Дата: 23-08-2023 11:24:00
Говорят, что реклама двигатель торговли. Когда она привлекает внимание, то может творить чудеса. Но как эффективно повысить интерес? Есть много способов. Однако самое главное — инновации. Не только искусство должно смотреть вперед и опережать свое время, реклама также.
Ее работа заключается в предсказании того, чего еще не было, чего потенциальный клиент никогда в жизни не видел, придумать то, что его по-настоящему удивит.
В большинстве реклам, которые мы видим по телевизору, в газетах и на рекламных щитах в городе, нет ничего особенного. Это банальность, на которую мы реагируем равнодушным вздохом, переворачиваем страницы рекламных брошюр и газеток, а одним кликом мышкой закрываем надоедливое всплывающее окно, едва обнаружив на нем заветный значок «закрыть». Но есть и решения, прежде всего, очень популярные на Западе, которые по-настоящему захватывают дух, они даже ближе к искусству, чем к обычной рекламе.
Создатели рекламы, чтобы показать что-то новое, решили следовать по стопам уличных художников и превратить город в большой рекламный щит. В последние годы guerrilla marketing (партизанский маркетинг) сильно развился. Этот метод особенно полезен в развитии стилей и продуктов, которые будут связаны с ними. Он может также увеличивать стоимость продукта, делая из него продукт символический (который является носителем стоимости) и символ статуса. Кроме того, он относительно недорогой и может быть использован в очень небольших масштабах.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Что такое маркетинг? | Организация производства силикатного кирпича →