Дата: 08-12-2022 19:00:00
Каждый рекламодатель хочет получить самый массовый рекламный носитель. Чтобы его сообщение видели как можно больше людей. А чего в современных городах очень много, чуть меньше чем самих жителей. Правильно – автомобилей! Автомобили – прекрасная рекламная площадка. Их очень много в городе, они постоянно передвигаются, а значит, рекламное сообщение увидят много потенциальных покупателей и пользователей, реклама на них легко размещается и легко убирается. Давайте обсудим возможности и перспективы этого бизнеса.
Идея размещения рекламы на автомобилях проста. Вы находите владельцев авто, готовых за небольшую плату разместить на своем железном коне рекламную наклейку. Далее необходимо найти рекламодателей, заинтересованных в такой подаче информации. С рекламодателем обсуждается бюджет рекламной кампании и от него зависит количество автомобилей, привлекаемых для рекламы. Берем деньги с рекламодателя, платим типографии за разработку дизайна и изготовление наклеек, платим автовладельцу, предоставляем фотоотчет рекламодателю, и оставляем прибыльную часть оплату себе. Просто и незамысловато.
Начнем мы с формирования базы автовладельцев, согласных кататься по городу с наклейкой на машине. Для начала предложите это своим друзьям и знакомым, вдруг среди них найдутся желающие. Они в свою очередь пусть предложат своим друзьям и знакомым, попросите их об этом, ведь рекомендации и сарафанное радио работают лучше всего. Далее подайте объявление в тематические газеты, сайты и порталы вашего города, все, что связано с автомобилями, запчастями, куплей/продажей автомобилей. Именно там находится ваша целевая аудитория, и важно донести ваше предложение до них. Так у вас постепенно начнет формироваться база автомобилистов, которые не прочь подзаработать на бензин в наше непростое время.
Базу изначально нужно вести очень подробную, указывая в ней марку и год выпуска автомобиля, пол владельца, районы, в которых автомобиль чаще всего бывает, средний километраж, который машина проезжает за день и т. д. В перспективе, когда у вас будет большая база данных, предложение для рекламодателей можно будет очень четко и тонко таргетировать. Если, например, салон дорогих часов захочет рекламу исключительно на иномарках не старше 2012 года выпуска, вы просто найдете таковых в своей базе и предоставите их для размещения рекламы. Или салон красоты захочет, чтобы их реклама была исключительно на автомобилях, которыми управляют женщины. Это и правильно, и логично, и смотрится не как бездушная реклама, а как рекомендация от девушки за рулем.
Рекламодателей будем искать среди компаний, которым интересен массовый сегмент покупателей. Это всевозможные салоны красоты, стоматологии, фитнес-центры, образовательные учреждения и курсы, медицинские центры и т. д. Все, кто нацелен на получение клиентов среди обычных горожан. Предложение о рекламе можно сделать пакетным и брать определенную сумму в зависимости от количества машин с рекламой. А можно продавать поштучно. За таргетирование можно брать отдельную плату.
Бизнес идея рекламы на автомобилях осуществима без стартового капитала. Достаточно лишь терпения и энергии, чтобы подключить как можно больше автомобилей и найти как можно больше рекламодателей.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Отличный подарок для молодоженов - постельное белье | Есть ли шанс получить займ без отказа →