Дата: 07-06-2023 0:24:00
Рекламная полиграфия – важный бизнес-инструмент, который используют все современные компании. Особое внимание уделяют печати листовок медицинские учреждения – ведь от качества полиграфической продукции зависит их имидж, узнаваемость и степень доверия со стороны клиентов (как реальных, так и потенциальных). Рекламный раздаточный материал выполняет сразу несколько функций – информационную, имиджевую, представительскую и так далее. О преимуществах листовок, их печати для медицинских учреждений вы узнаете далее.
Что собой представляет листовка?
Рекламная листовка – это печатное издание, которое состоит из одной страницы и посвящается определенной услуге или продукты. Печать листовок осуществляется чаще всего в формате а4, но возможны и другие варианты (например, а5). Тираж может быть разным, но обычно заказывают крупные партии – сотни или тысячи экземпляров. Стоимость зависит от тиража – чем больше объем печати, тем ниже себестоимость одного изделия.
Дизайн полиграфической продукции для медучреждений
Медицинское учреждение будет успешным, если:
- - имеет хорошую репутацию;
- - предлагает актуальные услуги;
- - вызывает доверие.
Значительно улучшить имидж организации способен качественный рекламный материал – если человек держит в руках качественно оформленный, красочный, информативный флаер, он заинтересуется услугами медицинского учреждения и захочет узнать о них больше. Печать листовок а4 осуществляется с применением различных технологий, которые позволяют оформлять их в соответствие с текущими запросами организации-заказчика – это вырубка, ламинирование, конгрев, кэширование, лакирование и тиснение. Учтите, что дизайн раздаточного материала должен быть выдержан в фирменном стиле учреждения.
Золотой стандарт эффективной листовки
Заказывая печать листовок а5 или других форматов для медучреждения, помните:
Краткость – это сестра таланта. Информация должна излагаться понятно, лаконично и грамотно.
Тема должна раскрываться максимально подробно – не стоит писать общие фразы или все обо всем сразу. Человек, который держит в руках листовку, должен понимать, что именно вы ему предлагаете (с учетом того, что он просто клиент, а не досконально разбирающийся в теме медик).
Будьте логичны – строгая последовательность в изложении материала является гарантией эффективных продаж.
Оптимальный способ печати вам поможет подобрать менеджер выбранной компании с учетом тиража. Есть разные решения для заказчиков с любым бюджетом.
По информации компании Хоумпринт.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Особенности выбора автоматов по току | Трахеит у ребенка →