Дата: 21-02-2020 17:21:00
Сбор данных и подготовка макета
Перед тем как приступить к работе, специалистам необходимо обсудить с заказчиком все особенности портала. Здесь речь идет не только о графическом интерфейсе и содержимом, но также о направленности портала и его тематике.
Web-мастера собирают все необходимые сведения (целевую аудиторию, региональные особенности, размер выделенного бюджета, хостинг сайта), после чего подготавливают макет. Предварительный эскиз демонстрируется заказчику, и если тот утверждает его, то специалисты приступают к разработке. В противном случае в проект вносятся изменения.
Дальнейшие действия
Условно подготовку интерактивного ресурса можно разделить на несколько ключевых этапов:
- подбор и приобретение доменного имени;
- написание программного кода;
- аренду хостинга;
- разработку графического интерфейса;
- составление семантического ядра;
- подготовку текстового и мультимедийного контента.
Все указанные процедуры довольно просты, но для их выполнения требуются специалисты из разных областей: дизайнеры, программисты, копирайтеры и прочие. Подготовленный ресурс тщательно тестируется, после чего предоставляется заказчику.
Используйте 2-3 уровня заголовков
Разбейте статью на несколько фрагментов и создайте 2-3 уровня заголовков: главный заголовок, подзаголовки разделов и (по желанию) подзаголовки в рамках этих разделов. Этот подход позволяет читателю легко уловить основную идею и просмотреть структуру документа.
Вообще, на web-странице рекомендуется создавать больше заголовков, чем на бумаге.
Даже фрагмент из 100 слов будет восприниматься лучше, если снабдить его заголовками 2-3 уровней.
Кроме того, если люди с недостатками зрения используют специальные программы чтения, то вложенные заголовки позволят этим программам легко переходить к следующему разделу, избавляя от необходимости просматривать каждое слово.
Это должно быть прекрасно! Понятия не имею, что это значит.
Заголовки позволяют обнаружить взаимосвязи
Создайте ряд заголовков и подзаголовков так, чтобы они были связаны аналогично их текстовым фрагментам. Посетители склонны просматривать заголовки подряд, чтобы прочувствовать способ организации материала на Web-странице, мысленно сравнивая один заголовок с другим и создавая концептуальную модель структуры Web-страницы. Если тщательно подготовить эту связь, пользователи смогут глубоко усвоить структуру текста без особого напряжения.
Отсюда вывод: внимательно изучите всю структуру созданных вами заголовков и подзаголовков отдельно от текста и убедитесь в том, что случайный посетитель Web-страницы сможет понять логику этой структуры — порядок расположения и группирования подзаголовков.
Предлагаем ❤ тюбинг пвх. Хорошие цены. ✔
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Как продлить срок сбора земляники | Услуга перевозка пассажиров в Варшаву →